• 22 ноября 2014, суббота
  • Москва, каретный ряд 5/10

Режиссура монтажа - теория и практика от Сергея Абрадова

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

При поддержке Киношколы А.Митты
3437 дней назад
с 11:00 22 ноября до 17:00 23 ноября 2014
Москва
каретный ряд 5/10

2-х дневный мастер-класс для режиссеров, монтажеров, операторов

Программа мастер-класса «Режиссура монтажа – теория и практика»

1. Теоретические основы драматургии фильма. Монтаж киноистории начинается от сценария. «Сильные» и «слабые» стороны сценария в монтажном процессе.

2. Кино как возможность познания мира и человека в нём. Герой кинопроизведения.Предмет, герой, характер, биография – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий 

3. Жанровое кино. Определения жанров. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.

4. Композиция кадра. Крупности планов их смысловое и пластическое решение.
Ракурсы – возможности применения в монтажном повествовании. Особенности зрительского восприятия. Изменение плана, ракурса, как специфического выразительного средства экрана. 

5. Пространства: интерьер, экстерьер — оптимальный подход к монтажу кадров. Основные принципы в передаче информации, атмосферы, ощущения. 

6. Кинообраз. Создание образа и развитие образного мышления. Основные инструменты изменения атмосферы при создании экранного образа – звук, свет, цвет, ракурси т.д. Пример практических заданий.

7. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.

8. Монтаж сцен снятых на движении объекта и камеры. Характеристики 
камер, однокадровость, мотивировки. Движение камеры в развитии сюжета. Движение персонажа – характер, мотивировки, отражение состояния. 

9. Работа со звуком в монтаже. Использование звука за кадром. Контрапункт как осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. Пауза как игровой компонент фильма. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.

10. Однокадровый съёмочный материал. Длительность кадра, от чего она зависит. Законы однокадровости, проработка кадра. Глубинная мизансцена, событие на дальнем плане. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

12. Время и пространство.Фиксация времени. Реальное, сжатое и растянутое время. Условность пространства и времени в кино. Рапидное движение и ускоренное. Концентрация, увеличение и уменьшение пространства. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная 
работа.

13. Неправильный монтаж (скачок) – решаемые задачи и условия применения.
Рассмотрение примеров, моделирование ситуаций.



14. Параллельный монтаж – как вариант оптимального решения для реализации режиссёрского замысла. Время при параллельном повествовании. 
Анализ примеров.

15. Эффект Л.Кулешова – история возникновения и использование в современном монтаже.

16. Законы пересечения оси в монтаже. Обсуждение съёмочной практики. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

17. Монтажные программы. Создание проекта, основные инструменты, выбор формата, практика работы. Анализ ошибок, приёмов, результатов.

18. Подведение итогов мастер-класса.

Программа и регистрация http://www.mitta.ru/kinokursy/rezhi...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше